12.02.2017

Недавно открытый астероид удивил ученых своей формой

Астрономы получили радарные снимки астероида 2017 BQ6. Наблюдения проводились с помощью 70-метровой антенны Комплекса дальней космической связи Голдстоун в Калифорнии 6 и 7 февраля. Изображения показали, что этот объект имеет угловатую форму. Один оборот он совершает за три часа. Разрешение снимков составило 3,75 м на пиксель.

Недавно открытый астероид удивил ученых своей формой

Астероид имеет плоские участки и впадины, а также небольшие яркие точки, которые могут быть камнями. Ученым объект напомнил кости, которыми играют в настольную игру «Драконы и подземелья». По словам исследователей, 2017 BQ6 оказался более угловатым, чем большинство околоземных астероидов на радарных снимках.

Объект благополучно миновал Землю 6 февраля в 10:36 p.m. PST. Он сблизился с нашей планетой на минимальное расстояние 2,5 млн. км, что в 6,6 раза превышает расстояние между Землей и Луной. Объект был открыт 26 января этого года в рамках проекта LINEAR.

1. zele.ru